Инфа

Главная » 2012 » Ноябрь » 18 » Превью Crysis 3
23:50
Превью Crysis 3

На прошлой неделе мы отправились в Германию, чтобы увидеть совершенно новый уровень Crysis 3 — причем дважды. По итогам этого события нам удалось узнать дюжину интересных фактов о новой игре Crytek, которыми мы спешим поделиться с вами.

— Новый уровень, который нам показали, называется Fields. «Поля» оказываются кладбищем ржавых вагонов метро, охраняемых гигантской дозорной башней, которая стреляет ракетами.

— Разработчики всячески подчеркивают, что собираются объединить в Crysis 3 все лучшее, что было в первых двух частях. На практике это означает вот что: уровни будут устроены гораздо сложнее, на них появится больше пространства для импровизации — по крайней мере, в сравнении с Crysis 2. Одновременно с этим сценаристы будут аккуратно вести игроков по сюжету, чтобы они не растерялись, не заскучали и не заблудились, как бывало в первой Crysis.

Разработчики утверждают, что сцену с башней можно пройти с минимальным шумом и кровопотерей. Пока что приходится верить им на слово

— Интересная деталь про сюжет: в третьей части разработчики стараются очеловечить героев. В первые же минуты нам повстречался Псих, бывший спецназовец, которого игроки видели в предыдущих сериях и даже бывали в его шкуре в рамках Crysis: Warhead. К третьей части Психа лишили нанокостюма, и он очень тяжело переживает утрату: постоянно попрекает Пророка его «сверхчеловечностью», ерничает и надсадно кашляет. Пророк отзывается хриплым баритоном и от переизбытка чувств бьет кулаком в стену.

— Пророк спускается «в поля», удирает от лазерных лучей наведения из башни, ведь за прицеливанием следует залп, который взрыхляет пять метров почвы, и поднимает на воздух многострадальные вагоны. Затем герой ныряет в овраг. Там обнаруживается зловещего вида инопланетная пушка. На поверку она оказывается знакомым любому поклоннику шутеров «рейлганом». Три метких залпа, и зловещая ракетная башня затихает навсегда.

— На звуки бойни сбегаются вражеские солдаты, и начинается «охота». Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя охотниками в городских джунглях. Судя по всему, проблем с тактикой в игре не будет. Даже чисто поле, в котором происходит стычка, полно всяких оврагов, возвышенностей, взрывоопасных бочек и кочек, за которыми удобно прятаться. Однако любое укрытие можно снести метко брошенной гранатой.

Было бы здорово перепрограммировать эту тварь и обратить ее огневую мощь себе на пользу. Можно ли это сделать — пока не уточняется

— Разрушаемых объектов на уровнях стало гораздо больше: остовы машин, как и раньше, можно весело пинать, еще есть вагоны, автобусные остановки, деревья — в этом смысле игра стала идеологически ближе к первой части.

— В помещениях масштабы погромов чуть скромнее, но от этого хуже не становится. В ангаре, где происходила последняя часть миссии, было несколько этажей, рабочие помосты разной степени ветхости, перепрограммируемая турель и как минимум один трос, с которого можно было свалиться врагам на головы.

— Перепрограммируемые объекты встречаются часто. Они могли бы заметно оживить игру, если бы не несколько «но»: во-первых, взлом происходит не на лету, как в Syndicate, а через отдельную мини-игру — в горячке перестрелки это просто сбивает с толку. А, во-вторых, хакерам, похоже, будет негде развернуться: пока разработчики говорят всего о трех видах устройств, которые можно взламывать: турели, мины и ящики с боеприпасами.

— В свою очередь, враги могут и будут пользоваться электромагнитными гранатами и прочими нанотехнологиями. Плюс они запоминают последнее местоположение героя и т. д. Словом, в том, что касается поведения врагов, в Crysis 3 все как везде, но в сочетании с разрушаемыми декорациями, суперкостюмом и модным луком охота обещает быть интересной.

Лук, который фигурирует на каждой второй картинке, стреляет, как минимум, тремя видами стрел. Но только обычные позволяют герою оставаться невидимым

— В игре будут побочные миссии, но вряд ли вас ждут серьезные сюжетные ответвления. По крайней мере, награда за них будет довольно скромной: дополнительное оружие или, возможно, партия наемников, которая поможет в выполнении основной боевой задачи.

Crysis 3 по-прежнему невозможно, просто-таки чертовски красива. Разработчики болтают что-то про улучшенное освещение и физику травы. В эти моменты очень хочется попросить их замолчать. Этими вещами нужно любоваться в почтительной тишине.

В разное время Crysis называли и спасением РС как игровой платформы, и пионером жанра шутеров с элементами песочницы. К третьей части перед нами — мультиплатформенная игра с жесткими сюжетными рамками, не характерными для песочниц. Неизменными остаются три вещи: роскошная графика, тактическая вольница и крутой костюм главного героя. Даже спустя пять лет после выхода первой игры это более чем весомые аргументы.

Просмотров: 863 | Добавил: BIT | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Суббота
12.07.2025
14:27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мини-чат