
На прошлой неделе мы отправились в Германию, чтобы увидеть совершенно новый уровень Crysis 3
— причем дважды. По итогам этого события нам удалось узнать дюжину
интересных фактов о новой игре Crytek, которыми мы спешим поделиться с
вами.
— Новый уровень, который нам показали, называется Fields. «Поля»
оказываются кладбищем ржавых вагонов метро, охраняемых гигантской
дозорной башней, которая стреляет ракетами.
— Разработчики всячески подчеркивают, что собираются объединить в Crysis 3
все лучшее, что было в первых двух частях. На практике это означает вот
что: уровни будут устроены гораздо сложнее, на них появится больше
пространства для импровизации — по крайней мере, в сравнении с Crysis 2.
Одновременно с этим сценаристы будут аккуратно вести игроков по сюжету,
чтобы они не растерялись, не заскучали и не заблудились, как бывало в
первой Crysis.
Разработчики утверждают, что сцену с башней можно
пройти с минимальным шумом и кровопотерей. Пока что приходится верить им
на слово
— Интересная деталь про сюжет: в третьей части разработчики стараются
очеловечить героев. В первые же минуты нам повстречался Псих, бывший
спецназовец, которого игроки видели в предыдущих сериях и даже бывали в
его шкуре в рамках Crysis: Warhead.
К третьей части Психа лишили нанокостюма, и он очень тяжело переживает
утрату: постоянно попрекает Пророка его «сверхчеловечностью», ерничает и
надсадно кашляет. Пророк отзывается хриплым баритоном и от переизбытка
чувств бьет кулаком в стену.
— Пророк спускается «в поля», удирает от лазерных лучей наведения из
башни, ведь за прицеливанием следует залп, который взрыхляет пять метров
почвы, и поднимает на воздух многострадальные вагоны. Затем герой
ныряет в овраг. Там обнаруживается зловещего вида инопланетная пушка. На
поверку она оказывается знакомым любому поклоннику шутеров «рейлганом».
Три метких залпа, и зловещая ракетная башня затихает навсегда.
— На звуки бойни сбегаются вражеские солдаты, и начинается «охота».
Разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя охотниками в
городских джунглях. Судя по всему, проблем с тактикой в игре не будет.
Даже чисто поле, в котором происходит стычка, полно всяких оврагов,
возвышенностей, взрывоопасных бочек и кочек, за которыми удобно
прятаться. Однако любое укрытие можно снести метко брошенной гранатой.

Было
бы здорово перепрограммировать эту тварь и обратить ее огневую мощь
себе на пользу. Можно ли это сделать — пока не уточняется
— Разрушаемых объектов на уровнях стало гораздо больше: остовы машин,
как и раньше, можно весело пинать, еще есть вагоны, автобусные
остановки, деревья — в этом смысле игра стала идеологически ближе к
первой части.
— В помещениях масштабы погромов чуть скромнее, но от этого хуже не
становится. В ангаре, где происходила последняя часть миссии, было
несколько этажей, рабочие помосты разной степени ветхости,
перепрограммируемая турель и как минимум один трос, с которого можно
было свалиться врагам на головы.
— Перепрограммируемые объекты встречаются часто. Они могли бы заметно
оживить игру, если бы не несколько «но»: во-первых, взлом происходит не
на лету, как в Syndicate,
а через отдельную мини-игру — в горячке перестрелки это просто сбивает с
толку. А, во-вторых, хакерам, похоже, будет негде развернуться: пока
разработчики говорят всего о трех видах устройств, которые можно
взламывать: турели, мины и ящики с боеприпасами.
— В свою очередь, враги могут и будут пользоваться электромагнитными
гранатами и прочими нанотехнологиями. Плюс они запоминают последнее
местоположение героя и т. д. Словом, в том, что касается поведения
врагов, в Crysis 3 все как везде, но в сочетании с разрушаемыми декорациями, суперкостюмом и модным луком охота обещает быть интересной.

Лук,
который фигурирует на каждой второй картинке, стреляет, как минимум,
тремя видами стрел. Но только обычные позволяют герою оставаться
невидимым
— В игре будут побочные миссии, но вряд ли вас ждут серьезные
сюжетные ответвления. По крайней мере, награда за них будет довольно
скромной: дополнительное оружие или, возможно, партия наемников, которая
поможет в выполнении основной боевой задачи.
— Crysis 3 по-прежнему невозможно, просто-таки
чертовски красива. Разработчики болтают что-то про улучшенное освещение и
физику травы. В эти моменты очень хочется попросить их замолчать. Этими
вещами нужно любоваться в почтительной тишине.
В разное время Crysis называли и спасением РС как игровой
платформы, и пионером жанра шутеров с элементами песочницы. К третьей
части перед нами — мультиплатформенная игра с жесткими сюжетными
рамками, не характерными для песочниц. Неизменными остаются три вещи:
роскошная графика, тактическая вольница и крутой костюм главного героя.
Даже спустя пять лет после выхода первой игры это более чем весомые
аргументы.
|